Сайт обновлен 26.03
   Мы социальны: все страницы и группы наших проектов

Мальчики плачут

Мальчики плачут. Дяденьки плачут. И ничего тут нет, кроме дурацкой фрустрации, в которую мы вгоняем мальчика.
Подумайте сами: я плачу, мне 10 или 12 лет, и тут появляется человек, который говорит: «Мальчики не плачут». Что со мной? Я не мальчик в этот момент? Я девочка? Птичка? Кто я? Сама постановка вопроса, в общем-то, не вполне адекватная. Понимаете?

Юридическая помощь

Красноярским региональным отделением ООО «Ассоциация юристов России» определён график проведения дней бесплатной юридической помощи. Правовую помощь окажут юристы, адвокаты, нотариусы, представители прокуратуры, Росреестра, социальной защиты населения, преподаватели Юридического института СФУ.

Специалисты и родители: путь к эффективному сотрудничеству

Представляем вашему вниманию запись вебинара в рамках проекта «Модели поддержки родителей детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития». Вебинар «Специалисты и родители: путь к эффективному сотрудничеству».

Развитие зрительно-моторной координации

Зрительно-моторная координация — это координация движений, осуществляемых под контролем зрения.

Развитая зрительно-моторная координация является необходимым элементом определения готовности ребенка к школе. Недостаточно развитая зрительно-моторная координация бывает причиной нелепых ошибок, которые ребенок делает при списывании с доски или учебника.

Ранние признаки аутизма

Как правило, родители начинают волноваться по поводу развития своего ребенка, когда его возраст приближается к двум годам. До этого любые отставания и отклонения можно объяснить индивидуальными особенностями малыша, и можно надеяться, что они постепенно сгладятся. К двухлетнему же возрасту обычный ребенок, как правило, овладевает простейшими навыками, но даже когда этого не происходит, он все-таки понимает, чего от него хотят взрослые. То же самое и с языком: если и не говорит еще сам, то понимает обращенную к нему речь вполне прилично, о чем можно судить по его реакциям.

Как вызвать у ребенка интерес к учебе?

Проблемы с учебой могут возникнуть у ребенка в любом возрасте. Невозможно предугадать, что именно послужит толчком, который выбьет школьника из учебного процесса. Это может быть, как потеря интереса к предмету из-за скучно подаваемого материала, так и, например, нежелание учиться из-за того, что есть много других, более важных с точки зрения школьника, дел.

Как общаться с ребенком с инвалидностью, если он не разговаривает. Способы коммуникации.

Дыхание, взгляд, даже сердцебиение — способы, которыми ребенок с инвалидности может общаться. Как научиться понимать такого ребенка в лекции Ирины Глазковой, дефектолога БОО «Перспективы»

19 и 20 мая физический терапевт Екатерина Клочкова и дефектолог Ирина Глазкова, при участии проекта «Русфонд. ДЦП», провели обучающий семинар для воспитателей Свято-Софийского детского дома.

Смещение фокусов или рекомендации родителям

Когда Вы просите ребенка сказать слово, то это не является реальной помощью в том, чтоб научить его говорить. На самом деле это имеет обратный эффект, потому что иссякает все удовольствие непосредственно от процесса общения. Ваш ребенок знает, когда Вы на самом деле хотите общаться с ним и когда Вы хотите услышать просто слово от него.

Выходные по уходу за ребенком-инвалидом. Как они оплачиваются?

Правительство РФ определило Правила предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами (постановление от 13 октября 2014 г. № 1048). Проанализируем их.