Сайт обновлен 26.03
   Мы социальны: все страницы и группы наших проектов

Памятка по обеспечению лекарственными средствами детей, страдающих психическими заболеваниями

КГБУЗ «Красноярский краевой психоневрологический диспансер № 1». Памятка по обеспечению лекарственными средствами детей, страдающих психическими заболеваниями. Кто имеет право на льготы?

Знакомимся с эрготерапией

Эрготерапия (англ. occupational therapy, аббрев. OT) — это медико-социальная специальность, направленная на улучшение и поддержание состояние здоровья клиентов (пациентов) с помощью различных видов целенаправленной деятельности. Основана на принципах доказательной медицины (evidence-based medicine).

Как правильно поддержать тело ребенка (пациента) в положении лежа на спине

Большинство проблем, с которыми сталкиваются люди с тяжелыми двигательными нарушениями, связаны отнюдь не с поражениями головного мозга. Связаны они с тем, что человек находится в неправильной позе. О правильном положении тела рассказывает Екатерина Клочкова, директор АНО «Физическая реабилитация».

Как правильно посадить ребенка с тяжелыми двигательными нарушениями

Большинство проблем, с которыми сталкиваются люди с тяжелыми двигательными нарушениями, связаны отнюдь не с поражениями головного мозга. Связаны они с тем, что человек находится в неправильной позе. Как правильно посадить ребенка-инвалида рассказывает Екатерина Клочкова, директор АНО «Физическая реабилитация».

Меры социальной поддержки: 2015 год

В России для людей с инвалидностью существует ряд мер социальной поддержки, к которым относятся денежные выплаты, социальный пакет, льготное обеспечение лекарством, бесплатное санаторно-курортное лечение, обеспечение средствами реабилитации, льготы на проезд, льготы ЖКХ, льготы по образованию, налоговые льготы и т.д. Каждая из них описана в данной статье.

Знакомьтесь: РИАС

Знакомимся с работой Информационного справочного портала РИАС, созданного в крае для того, чтобы Вы могли в любое время познакомиться с необходимой информацией по вопросам освидетельствования во МСЭ, ведения реабилитационного процесса, получить консультацию специалистов, принять участие в обсуждении на форуме важных для Вас проблем и многое другое.

Артикуляционная гимнастика для малышей

Гимнастика для рук, ног — дело нам привычное и знакомое. Понятно ведь, для чего мы тренируем мышцы, чтобы они стали ловкими, сильными, подвижными. А вот зачем язык тренировать, ведь он и так «без костей»? Оказывается, язык — главная мышца органов речи. И для него, как и для всякой мышцы, гимнастика просто необходима. Ведь язык должен быть достаточно хорошо развит, чтобы выполнять тонкие целенаправленные движения, именуемые звукопроизношением.

Знакомимся с правовым навигатором

Особые дети и их родители довольно часто попадают в ситуации с приставкой «не»: не взяли в сад, не обеспечили необходимым, не приняли на работу. Не поговорили нормально... Изменить это положение в каждом конкретном случае (а в будущем, мы надеемся, во всех) можно. Знакомимся с правовым разделом сайта «Особое детство» проект «Центра Лечебной педагогики» г. Москва.

Что такое сенсорная интеграция и зачем о ней знать?

Все мы знаем о том, какую роль в нашей жизни играют зрение, обоняние, слух, осязание и вкус. Но едва ли многим известно, что, помимо этих пяти органов чувств, существенную роль в развитии человека играют также проприоцептивные ощущения (ощущения от мышц, позы и положения нашего тела в пространстве), вестибулярный аппарат (сила гравитации, устойчивое положение головы), висцеральные ощущения (ощущения от внутренних органов). И самое главное, что все перечисленные выше ощущения очень тесно взаимосвязаны. Так вот, сенсорная интеграция – процесс, в ходе которого человек принимает, различает и обрабатывает ощущения, поступающие через эти сенсорные системы. И от слаженности их работы зависит качество жизни человека.

Сара Ньюмен: «Игры и занятия с особым ребенком. Руководство для родителей»

В книге рассказано, как с первых дней жизни воспитывать ребенка с особыми нуждами и помогать ему развиваться. Автору, маме такого ребенка, удалось создать одно из лучших практических руководств в этой области. Родители и специалисты, занимающиеся с детьми с нарушениями развития, смогут научиться у Сары Ньюмен находить контакт с ребенком, понимать его, видеть и чувствовать, что с ним происходит, шаг за шагом развивать его познавательные способности, расширять возможности двигаться, общаться, осознавать себя и окружающий мир.

Материалы образовательных семинаров «Открываем школьные двери для детей с ограниченными возможностями»

В рамках совместного с Красноярской региональной молодежной общественной организацией Центр «Сотрудничество на местном уровне» и благотворительной организацией «ХелсПром» (Великобритания) проекта «Инклюзия для всех — Открытие школьных дверей для детей с ОВЗ» были организованы серия образовательных семинаров для родителей, специалистов учреждений социальной сферы и педагогов города с участием Сары Ньюмен (консультант организации «Хелспром» (Великобритания), автор книги «Игры и занятия с особым ребенком. Руководство для родителей») и Татьяны Буйновской (программный менеджер организации «ХелсПром» (Великобритания).

Юмейхо — традиционный восточный массаж

Адаптация ребенка с двигательными нарушениями к окружающей среде, жизни в обществе – это все же забота родителей, ведь только мы знаем о своих детях почти все: их желания, потребности и возможности. К сожалению, меры социальной и медицинской помощи от государства недостаточны для обеспечения полноценного развития ребенка. Более того, все дети разные при схожести диагнозов. Нам не хватает индивидуального подхода как к ребенку, так и к его семье, окружению. Из-за отсутствия информации часто мы, родители, упускаем время и позже уже сложнее исправить прежние ошибки.