Сайт обновлен 18.11
   Мы в социальных сетях: группа «Вконтакте» и «Фейсбуке». Подписывайтесь!

Выход на пенсию для родителей и опекунов детей инвалидов

Пенсионная реформа начала менять нашу жизнь с 1 января 2019 года. В обществе сложилось трудное восприятие изменений, потому что увеличение сроков выхода на пенсию в принципе не может никого устроить, кроме Правительства и Пенсионного Фонда. Каким образом в рамках Пенсионной реформы будут защищены родители детей инвалидов и как коснутся их грядущие изменения. 

Правительство приняло во внимание трудные условия, в которых приходится жить родителям детей с инвалидностью и не стало для этой категории граждан менять сроки выхода на пенсию. То есть, все остается, как раньше: мать может уйти на пенсию в 50, а отец – в 55 лет. Но были поставлены некоторые условия, которые нужно соблюсти, чтобы иметь такую возможность:

Поздравляем с чудесным праздником Рождества Христова!

БИБЛИЯ, ИЗЛОЖЕННАЯ ДЛЯ СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ.
РОЖДЕСТВО ИИСУСА ХРИСТА
По возвращении Своем в Назарет Дева Мария продолжала жить в богомысленном уединении и безмолвии, не сообщая даже обручнику Своему Иосифу о дивных откровениях, воспринятых Ею от Ангела.

Парковки для инвалидов разрешили использовать тем, кто перевозит людей с инвалидностью

Госдума приняла поправки к закону «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», согласно которым парковками для инвалидов смогут пользоваться не только водители-инвалиды, как это было раньше, но и те, кто перевозит людей с инвалидностью и детей-инвалидов. Принятый в окончательном, третьем чтении, законопроект также определяет порядок использования знака «Инвалид», который будет закреплен за конкретным автомобилем.

Общие рекомендации по оказанию помощи ребенку с ОВЗ в развитии

Чаще хвалите ребенка. Ласково обнимайте или давайте ему какую-нибудь маленькую награду, когда у него что-нибудь получается или когда он очень старается.
Больше разговаривайте с ребенком. Объясняйте все, что вы делаете. Ребенок слушает и начинает усваивать язык задолго до того, как заговорит. Убедитесь, что он смотрит на вас, когда вы говорите.

Мальчики плачут

Мальчики плачут. Дяденьки плачут. И ничего тут нет, кроме дурацкой фрустрации, в которую мы вгоняем мальчика.
Подумайте сами: я плачу, мне 10 или 12 лет, и тут появляется человек, который говорит: «Мальчики не плачут». Что со мной? Я не мальчик в этот момент? Я девочка? Птичка? Кто я? Сама постановка вопроса, в общем-то, не вполне адекватная. Понимаете?

Юридическая помощь

Красноярским региональным отделением ООО «Ассоциация юристов России» определён график проведения дней бесплатной юридической помощи. Правовую помощь окажут юристы, адвокаты, нотариусы, представители прокуратуры, Росреестра, социальной защиты населения, преподаватели Юридического института СФУ.

Знакомимся с порталами поддержки инклюзивного образования

Уважаемые родители, для повышения доступности профессионального образования для инвалидов разработан портал информационной и методической поддержки инклюзивного высшего образования.

Специалисты и родители: путь к эффективному сотрудничеству

Представляем вашему вниманию запись вебинара в рамках проекта «Модели поддержки родителей детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития». Вебинар «Специалисты и родители: путь к эффективному сотрудничеству».

Развитие зрительно-моторной координации

Зрительно-моторная координация — это координация движений, осуществляемых под контролем зрения.

Развитая зрительно-моторная координация является необходимым элементом определения готовности ребенка к школе. Недостаточно развитая зрительно-моторная координация бывает причиной нелепых ошибок, которые ребенок делает при списывании с доски или учебника.

Ранние признаки аутизма

Как правило, родители начинают волноваться по поводу развития своего ребенка, когда его возраст приближается к двум годам. До этого любые отставания и отклонения можно объяснить индивидуальными особенностями малыша, и можно надеяться, что они постепенно сгладятся. К двухлетнему же возрасту обычный ребенок, как правило, овладевает простейшими навыками, но даже когда этого не происходит, он все-таки понимает, чего от него хотят взрослые. То же самое и с языком: если и не говорит еще сам, то понимает обращенную к нему речь вполне прилично, о чем можно судить по его реакциям.